Read this page before
english version Русская версия
Почки ваши -
заботы наши!

Акция!

До 1-го January действует суперакция - приведи друга и получи 20% от цены его почки!

Помоги другу
Помоги другу справиться с кризисом. Направь его к нам!
Ваше имя
Электропочта друга
Текст сообщения


Мнение
Что вы думаете о трансплантации?
Вы ублюдки!
Я уже к вам обратился
Мне будет неприятно
Только после смерти!

Online

Консультация


Задать вопрос

Имя

Вопрос


Это интересно

38499 Вячеслав

Если шутка то глупая вопрос мою возьмете? Это серьезно

38920 Я прошла ваш тест с разными данными и всегда отрицательный ответ ? этот глупая шутка ?

41342 Как понять неудовлетворительны ? Я не больной человек. Это была шутка или серьезно .

31204 Это вы тут серьезно? Чем регулируется ваша деятельность? Как на это смотрят ответственные службы? Не нашел на сайте инфу что это шутка.

33727 ваш тест фигня. по вашему если я курю , пью, и серьезно болею , не подхожу - это идиоту понятно, но если все координально наоборот , то тоже неподхожу! !!!

31333 У меня есть вопрос и даже несколько. Влияет ли на состояние моей почки то, что я сильно ругаюсь матом? И еще говорят, что без поджелудочной можно существовать, а она у меня в хорошем состоянии и совсем недорого. Возьмете?

44811 Я в шоке, это шутка, если нет, тогда.....

49406 а мой друг не умрет если вы у него почку возьмете?

31430 А СКОКО ВЫ ПОКУПАЕТЕ, ЕСЛИ Я РАЗВЕДУ МИЛИОН НА ПОЧКУ ВЫ ВОЗЬМЁТЕ.

30383 А если я наркоманил? И курю постоянно, и бухаю? Чуть подешевле возьмете?

30558 Если я сам в домашних условиях вырежу почки у соседа, то вы возьмете их на реализацию?

31689 Это шутка? Неет. это РЕАЛЬНО шутка!!! Иначе просто качмар...

30473 хочу вам предложить как донор киллограмм своего родно калла. Сколько будет стоить ? А оптом возьмете, если я тонну привезу свеженького ? Вы не волнуйтесь, я его буду хранить в холодильнике.

30879 Если вы считаете, что вторая почка избыточна, зачем вам тогда столько почек, и почему вы платите за них такие деньги? Также интересует следующий вопрос: Сколько почек в организме у известного доктора Хвачитряна Г.В.

35265 долгое время я жил и пользовался двумя ногами, на данном этапе своей жизни я работаю дизайнером и ноги мне абсолютно не к чему.... вопрос: как вы думаете нужны ли человеку почки если он и ногами толком не пользуется?

32466 У меня много идей в уме но не могу воплотить их в реальность что бует если я продам почку ответьте на вопрос и буду ли я жить как нормальные люди как все и скока буду жить?

30512 Прошел ваш тест. И он показал, что наиболее вероятно моя почка не подходит для трансплантации. В связи с этим вопрос: если я, например, перестану курить, то по прошествии какого времени показатели здоровья могут улучшится достаточно, что бы почка считалась пригодной?

35520 бля, это че, реально все серьезно?))

34136 Это что прикол? или вы серьезно?

31923 вы серьезно занимаетесь этим?

30864 Вы прикалываетесь или абсолютно серьёзно???

43998 Да ну на х..? Все настолько серьезно? Или прикалываетесь?

43034 это серьёзно? не пью не курю - и моя почка не нужна?!

30408 Что серьезно почки покупаете? Это законно?

75119 стану донарам.мне 29.не чем не болел!все серьезно!!!!!*

38411 Это серьезно, что вы тут написали ? есть предложение

43064 серьёзно принимаете почки здорового человека?

33384 да пошли вы долбоебы на хуй.к вам,серьезно обращаешься,а вы с ебучим тэстом....

32609 Вы шо долбоебы? Обе возьмете?

36790 Вы возьмете мою почку? Или нет?

39130 печень не возьмете, или силизеночку ?

34918 Возьмёте ли вы почку с солями?

30459 А не возьмете обе почки моей тещи ?

30665 Продам почку друга, возьмете?

43050 Есть китайская семья, по чем возьмете?

43749 почки плохи :( яйцо возьмете?

33610 У меня пять почек. Две возьмёте?

38061 Я вырезал почки у друга, вы их возьмете?

33771 Здравстуйте! Почем возьмете левое ухо?

39582 Это шутка или прикол?)))))))))))

40564 Привет, дружище... Я нашел, как помочь тебе справиться с кризисом! (не воспринимай серьезно!)

81809 добрый день хочу стать донором почки серьезно мне 28 лет группа крови 2+

38193 возьмёте почку взамен на клатч от шанель?

33741 я продал одну почку, а вторую возьмете?

52522 И кстати, не возьмете его сгнившую простату и яички?

36517 моя почка самая лучшая! за сколько возьмёте?

31630 Вы возьмете костный мозг моей сестры?

75907 ПРОДАМ ПОЧКУ Я СЕРЬЕЗНО ЗВАНИТЕ МОЙ НОМ * МАШЕННИКОВ НЕ БЕСПОКОИТ,ГРУППА КРОВИ 1+,НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ ЗДАРОВА

32832 Вы ублюдки! - за то, что шутка. Я бы продал.

31035 Это правда? ЭТО НЕ ШУТКА? Я СЕРЬЕЗДНО!!!!!

40366 Оля, это ШУТКА))))))) так, на всякий случай)))))))


Read this page before