Read this page before
english version Русская версия
Почки ваши -
заботы наши!

Акция!

До 1-го January действует суперакция - приведи друга и получи 20% от цены его почки!

Помоги другу
Помоги другу справиться с кризисом. Направь его к нам!
Ваше имя
Электропочта друга
Текст сообщения


Мнение
Что вы думаете о трансплантации?
Вы ублюдки!
Я уже к вам обратился
Мне будет неприятно
Только после смерти!

Online

Консультация


Задать вопрос

Имя

Вопрос


Это интересно

39672 Миша

Вы такие долбаебы и наебщики,айс)((

32131 Знаете! Это совершенно не смешно.Долбаебы создают такие сайты!!!!!

36508 вы совсем что ди долбаебы????

47814 Вы долбаебы или прикалываетесь?))

30645 мде, и хули вы мою почку не можете купить, она у меня абсолютна здоровая , я не курю, не пью, не ем острую пищу, хорошее телосложение.... Наёбщики, а я думал вы реально помогаете...

36844 Вы че сука все долбаёбы???? Акция нахуй!!Друга блять приведи...

39713 а где делаются такие операции

47446 вы уёбки! предлагая такие услуги!

37578 Нахуй вы такие живете то???Ублюдки

34914 в казани делаються такие операции

47819 есть ли такие центры в ташкенте

38243 это все шутка? такие операции незаконны!

34864 Сколько денег, и где делают такие операции

35693 Посадить вас чтоли за такие вещи?Как считаете?

39848 Вы правла такие мудаки?Или только прикидываетесь?

37072 вы реально такие критины? или только претворяетесь?

30934 Знаете, что за такие шутки в зубах бывают промежутки?

32487 если ваши тесты такие правилные я что труп

33327 Почему вы такие пидорасы наживаетесь на бедах людей?

38503 вы бы хоть без орфографических ошибок такие предложения делали что ли)))

43239 вы там все такие тупорылые? почку с апендицитом сравнивать:-D конченый вы народ

43615 Вы такие спецы?! так хуле в тексте ошибки допускаете суки((((

35368 Вы долбоёбы? закрывайте нахуй такие сайты, ублюдки сука.

31132 Только бомжи согласятся на вашу продажу органов, такие почки вы и получите!!

35090 Почему в мире дибилы продают почки а такие как вы бездушные уроды их покупаете

44962 На каких дебилов рассчитан ваш сайт и кто написал вам такие беспонтовые отзывы? Вы - лохи!!!

31351 а вы че такие дебили то...отсосите хуище придурки))) Я ХАВАЮ КИСЛОТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ) А ВЫ СОСЁТЕ ЧЛЕН

32479 ваш тест для идиотов наверное как мои показатели здоровья могутбыть неудоволетворительнымы если такие у меня ответы

38248 Вот до чего технологии дошли, такие смешные сайты создают. Была б моя воля - Вы бы уже были не на воле! Суки. Анатолий

34499 ублюдки!скоты!я только подумал что есть такие придурки и тут наткнулся на http://pochkapochka.ru/about.html!дармаеды!вы откуда упали?

43355 А че у всех на сайте рожи такие довольные. Наверное уже продали почку и решили проблемы? А мозги почем? В дурдоме ведь они ни к чему.

35676 а где гарантии что вы меня не продадите по частям пока я буду в отключке? что то не верится что вы готовы заплатить за какуюто почку такие огромные деньги!!!!!!!!!!

31322 А ногти купите? ОНи хорошие у меня красивые такие и замечательные. Если решите брать скажите заранее я не буду тогла больше их грызть.

42250 ахаахах вы такие ублюдки!! ))) Нах так народ пугать :)) УБЛЮДКИ!!!

30879 Если вы считаете, что вторая почка избыточна, зачем вам тогда столько почек, и почему вы платите за них такие деньги? Также интересует следующий вопрос: Сколько почек в организме у известного доктора Хвачитряна Г.В.

38629 я точна смагу прадать почку и палучить такие деньги? этово мне хватит на крутой аккаунт на гв и админка и официалка банде и многа многа чево!!!!!!!!!!!! а сначалда вам почку давать а вы патом деньки или на абарот?

30647 Вы че, офигели? В России количество операции по трансплантации органов (в частности, почек) и так стремятся к нулю. А вы такие шутки шутите. Ха-ха, очень смешно. Если вас и ваших близких коснется данная проблема - быстро вы ее не решите, даже за деньги. А все и-за таких уродов, которые пиарят продажу органов.

45258 Придет прекрасный день когда вы уроды за все ответите. вы и такие как вы... Наживающиеся на чужих судьбах. вместо денег вы будете выкрикивать вопли от безысходности а вместо товара по кусочкам как колбаску свои отрезаны конечности которые в дальнейшем на ваших глазах будут жрать псы... и все это время вы как можно долго будете остоваться в живых уроды! И вопрос ... Когда это прекрасное время настанет буду ли я рад?

85174 Привет , меня зовут Булака Elenkon и я живу в России Москва , я слышал об афере хулигана поддельные онлайн кредиторов , но у меня была удача, получение кредита через мою ссылку ниже для тех, кто по-прежнему рассматривать как ростовщики рыбы теме, пожалуйста, обращайтесь к г Rateecatlet через * Он имеет то, что вам нужно. Я искал в Интернете и узнал, что это трудно для кого-то , чтобы получить хорошую компанию, которая может предложить Вам кредит , вместо этого они принимаютмало у вас есть и никогда не иметь ничего взамен, и я чувствую, я чувствую себя за это , и у меня есть была принята в качестве рыбы на ростовщика , пока я не пришел в соприкосновение с Сарой , она сказала мне , что она получила кредит от финансовой RATEECATLET центр, через , Rateecatlet , и я думал , что это то же самое сдругим кредитором , а до я мог знать компанию позвонил мне , чтобы подтвердить мой счет Я был удивлен и я обнаружил, что я применил суммы , когда я посетил банк. Когда я обратился к Саре, которая направила меня сказал, что мораль этой ссылки было не только для меня, чтобы связаться с ними , но и знать , что есть еще такие компании, как законный господин, Rateecatlet », который предоставляет кредиты даже в глубокие наши проблемы , e-mail: является он может помочь вам моего брата. сестра


Read this page before