Read this page before
english version Русская версия
Почки ваши -
заботы наши!

Акция!

До 1-го January действует суперакция - приведи друга и получи 20% от цены его почки!

Помоги другу
Помоги другу справиться с кризисом. Направь его к нам!
Ваше имя
Электропочта друга
Текст сообщения


Мнение
Что вы думаете о трансплантации?
Вы ублюдки!
Я уже к вам обратился
Мне будет неприятно
Только после смерти!

Online

Консультация


Задать вопрос

Имя

Вопрос


Это интересно

43043 елена

здравствуйте. ваш сайт еще работает?

35731 Здравствуйте.У вас не работает тест.

49293 Здравствуйте, этот сайт и вправду шутка?

38302 Сайт выглядит так презентабельно, что я не сразу догадался, что это стеб. )) Не лень было только ради смеха такой сайт делать?

33186 несмешная шутка этот сайт! Лучше бы поужасней и более мерзкий сайт сделали бы, может люди и задумались бы тогда.

32167 Создатель сайта Андрей закройте этот сайт а то люди думают что это правдивый сайт а не шутка!В противном случае вас привлекут к административной ответственности!

52447 Вы зря такой сайт создали. Вас только за это посадят. Рынок органов чтоле? Вы лучше удалите свой сайт из интернета. Полагаю, у вас даже клиентов-продавцов нету.

34519 как это работает в Челябинске?

39462 тест не пройти, он не работает....

31459 Сцуко почему чат не работает?

33016 А доктор Хаус у вас работает?

49418 мне кажется у вас тест работает с ошибками

34294 Здравствуйте, работаю воспитателем в детдоме поэтому имею неограниченные возможности поставлять качественные почки оптом. Конечно, это будет немного незаконно,но зато мы спасем столько жизней! очень прошу, свяжитесь со мной, давно искал атакую клинику как ваша и очень рада что наткнулась на этот сайт.

35100 Как работает организм после удаления почки ?

44459 Ребят ваш тест не работает или это чистое надувательство

37823 почему Вы отказали мне я здоров ваш тест не работает вроде

37274 ваш тест на пригодность хуйня, он не работает. Или вы за дураков людей считаете?

38172 Почему ваш тест не работает?Я как не отвечал, всегда одно и тоже в конце.

48675 у вас тест не работает! хоть как вопрос отвечай все равно пишут плохо!

38520 У вас тест не правильно работает, лол. если вбить идеальные параметры пишет что не здоров

45470 А сколько почек вы можете принять? Так же интересует количество глаз. И почему не работает кружок (профессиональный вопрос)

35732 Скажите а почему не работает ваш тест на пригодность почки? Я ради интереса пробовал отвечать ,, идиально " и результат один и тот же!

30593 Прошел тест...везде понаотвечал что самый здоровый человек на земле без болезней. То что в конце выбивает - наверно это у вас единственный вариант результата...следите за собой...лол....спасибо создателю сайт прикольный но слишком уж правдоподобный. Вот щас я дам кому нибудь ссылку на сайт, он прочитает, решит, а ну-ка я продам почку, и влезет в какую-нибудь историю...

76536 Ваш тест фигня - не работает. я должен был набрать * баллов как в караоке. вопрос - хочу стать донором не знаю с чего начать. 27 лет, без вредных привычек, 3+. тел *

62709 Я рашид. Мне 22года, живу в республике калмыкии, спортивный. Некогда не было проблемы с почками. 2+ не пью и не курю. Очень Срочно продам почку. *. звонка

41443 Привет, Димка, короче тема такая. Есть вариант как можно помочь достать денег чтоб купить то что хочешь.. тема работает реально.

43028 срочно нужны деньги оброз жизни конечно у меня неочень удовлетворительный но организм работает как часы. скажите в своем город я могу обрадица в здравоохранение или в больницу с прозьбой купить почку??????

38976 Господа!!!!!! Моё мнение о вас мягко скажем "плохое "!!!! Тест на пригодность НЕ РАБОТАЕТ!!! Или кем надо быть чтобы его пройти??!! Космонавтом если только!!!?? В общем если вы меня не убедите в обратном то сегодня же в нете про вашу шарагу будет написано достаточное количество не приятных ОТЗЫВОВ!!! Павел

39059 Это настоящий сайт или шутка?

42298 Тот самый замечательный сайт))

77272 Погляди, замечательный сайт :)))

40671 Привет, Сявочка! Мы очень рады видеть тебя в добром здравии! Нам очень радостно видеть, что ты стал меньше курить, пить и быть плохим мальчиком. Теперь, мы хотим дать тебе добрый совет - как будучи паяльником, стать миллионером! Это работает! Я так делал стопицот тысяч раз!

35065 Простите... Это пиздежь или реальный сайт?

78094 Пиздец сайт избавляет от кризиса

30844 Гы прикольный сайт......весело придумано

32496 Ты придурок и сайт твой дебильный!

42023 ТОЧНЕЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ! зайди на сайт

30492 Веселый вы сайт сделали молодцы

39985 ахахахахахха ну блять и сайт у вас) отожгли)))

45334 спасибо вам за сайт! целый час ржал!!!

32497 Вы придурки и сайт ваш дебилизм полный!

40036 Хахахахахаххахах ну вы даёте ! сайт ржач !!!

32026 Это реальный сайт или наебательсво над человеком?

31896 Прикольный сайт)))! Я подсталом)))) Давно так не трешал))))

41663 обязательно зайди на этот сайт пожааалуйса

30601 Сколько идиотов делали этот сайт?

40748 привет перейди на этот сайт это жесть)))))

37393 Молодцы ребята норм сайт засутили хД

30490 Надеюсь, ваш сайт - это черный юмор такой?

30970 Этот сайт, ЭТО БОЛЬШАЯ ШУТКА БОЛЬНОГО УМА???

31317 это что прикол??или реальный сайт))похоже на юмор))


Read this page before